вторник, 24 января 2012 г.

Приятная наградка!

       Девочки, я совсем забыла поделиться с вами. Ксюша еще в конце прошлого года преподнесла мне милую наградку.  А я в предпраздничной кутерьме и всех этих праздниках совсем забыла о ней. И сейчас, только опомнилась.
                                                           
                                                                     Спасибо Ксения!


По правилам надо:
1. Поблагодарить человека, наградившего вас, разместить ссылку на его блог.
2. Написать 7 вещей о себе.
3. Назначить награду 15 блогам.
4. Необходимо связаться с этими блоггерами и рассказать о награде.

Так, пункт первый выполнен... ) Приступаю ко второму - 7 вещей о себе:
1. Увлекающаяся натура.
2. Позитивная.
3. Общительная.
4. Работаю мамой и работу свою люблю)
5. Транжира.
6. Позволяю себе иногда полениться.
7. А еще я сладкоежка.

А эту наградку, по правилам, хочу передать:

1. Катеринка
2. Anomal1ya
3. Асе
4. Елене
5. Наталье Си
6. Китовой Ирине
7. Вишне
8. Дарье
9. Ольге
10. Smilelime
11.  Еленке  8791
12. Натали Мон
13. Елене Пак
14. Елене Колесовой
15. Натали.

Вот, кажется и все)))


9 комментариев:

  1. Женя,приятно очень-очень!Спасибо за наградку и за поднятое настроение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо тебе большое за наградку!
    Позволь мне не участвовать в этот раз, потому что день назад сделала что-то подобное :) Писать еще 7 вещей о себе - попахивает манией величия ))) я девушка скромная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Женечка за награду.

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка,спасибо огромное, но я наверное не смогу...я совсем недавно в блогах и у меня просто физически пока не набралось столько друзей,которых я могла бы порадовать таким сюрпризом, а предлагать его незнакомым людям...ну я скромняга наверное))))) Все равно большущее спасибо, мне это очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, спасибо за награду такую милую и позитивную)))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо большое за наградку, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за комментарии. Жаль, что к некоторым из вас я опоздала))) Вот, что значит, долго готовить сообщение. Пока все в кучу собрала 3 дня прошло и некоторые уже получили похожие награды, что тоже радует!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, спасибо тебе огромнейшее за наградку! Очень, очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить

Улыбнитесь, Вас посчитали

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...